MARVEL UNIVERSE: Infinity War

Объявление

Доброго времени суток, добро пожаловать на форум "Marvel Universe: Infinity war", созданный по мотивам комиксов Марвел. Отправной точкой сюжета служат события ограниченной серии комиксов "Гражданская война", повествующей о начавшемся расколе в обществе вследствие принятием правительством США Акта о регистрации супергероев.

Время в игре: октябрь, 2014 год
Место действия: Уэстчестер, Нью-Йорк, Вашингтон [США]
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Episode #3 «Acceptance» [Grant Ward]
Episode #4 «Danger»
[Remy LeBeau]

В связи с обновлением оформления личного звания, просим всех посетить тему ОФОРМЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ!
Газеты пестрят заголовками о новой должности Тони Старка - теперь он глава ЩИТа. Инициатива 50 штатов набирает обороты, переходя к своей решающей фазе, настало самое время выбрать сторону для тех, кто еще не решился на этот шаг. О Стивене Роджерсе, бравом лидере Сопротивления, по-прежнему ничего не слышно, а нейтралитет Людей Икс готов пошатнутся со дня на день: пора принимать решительные меры, но готовы ли их лидеры к таким решениям?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARVEL UNIVERSE: Infinity War » Administration's archieve » Все мы что-нибудь теряем [01.05.2014]


Все мы что-нибудь теряем [01.05.2014]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Все мы что-нибудь теряем
https://40.media.tumblr.com/a7ae69d09adffd47e99d21e240435cd2/tumblr_ndy652koJL1qgj0x9o1_1280.jpg
Ушедших надо помнить не парадно,
А помнить каждый день, и каждый час.
Огнем души, как и огнем лампадным
Не забывая, смерть так беспощадна
В отборе самых лучших среди нас…
Они ушли из жизни очень рано,
Отдав нам всей души своей накал!
Кто утверждает-"время лечит раны»,-
Тот ни кого из близких не терял…

Ella Fitzgerald - Reaching for the moon

✘ Участники: Raven Darkholme & Irené Adler
✘ Дата и место событий: (1 мая, 2014; Соединенные Штаты Америки, Нью-Йорк, парк на окраине города)

Отредактировано Raven Darkholme (2015-06-13 15:25:41)

+1

2

- Давай договоримся. Ни смотря ни на что – будь война или мир, будь мы в ссоре или в любовной агонии. Каждый год. Это место. Этот день. Мы должны быть здесь. И будь мы живы или мертвы – наши души всегда найдут путь воссоединиться на этом месте. Каждый год. В этот день.
***
Это обещание девушки дали друг другу очень много лет назад. Еще тогда, когда они были просто Ирэн и Рейвен. Когда не было детей, проблем, воин. Когда мир, окружающий их был совершенно другим. Другая эпоха, другие люди. Они были воспитаны так. Сначала скрываясь и только лишь где-то внутри осознавая все, каждый год они приходили в этот парк и проводили этот день здесь. Друзьями, врагами, любовницами. Это было место их встречи. Место, которое связало их навсегда. И пусть они ругались, и Рейвен уходила, бросая все в слезах и муках – они все равно каждый раз воссоединялись. Их связывала нить этого парка. Кому то он покажется совершенно простым. Здесь не было вычурных газонов и монументов, здесь не всегда гуляли знатные люди. Это был просто маленький парк на окраине Нью-Йорка. Но для Ирэн с Рейвен это было самое замечательное место. Они их познакомило. Оно их связало. Здесь происходили самые замечательные и самые мучительные моменты.

Кому то может показаться это глупым. Но их связь была настолько эмоционально завязана здесь, что в этот день, проснувшись, Мистик ни о чем не думала. Еще один год… Она не видела в себе ту Мистик, которой была раньше. Точнее она уже не видела «Рейвен». «Рейвен» она была с Ирэн. Милая, любящая, заботящаяся о своих отношениях – они часто ругались, но это было совершенно нормальным. Характером Бог Мистик наделил необычным. Она всегда была сама себе на уме. Но только вот после встречи с Ирэн она поменялась.
Вы скажете любовь… Да, возможно это была именно она. Возможно, именно она подняла сегодня так рано утром девушку с кровати. Возможно, именно любовь заставила ее надеть красивое чёрное платье и отравиться на рассвете именно туда, где много лет назад они пообещали быть друг другу. Солнце еще полностью не поднялось, а Мистик уже медленным шагом шла по пустому парку. Ночью прошёл легкий дождь, поэтому воздух сейчас был очень чистый. Туман уже слегка опустился на пригород. Девушка прерывисто дышала, стараясь не выпускать свои эмоции. Слишком долго она позволяла им брать вверх. В руках она держала любимое шампанское и два фужера. Рейвен знала, что Ирэн, конечно, сегодня не придет. Мертва… эти слова пролетели эхом в голове. Теперь все изменилось. Теперь она сидела в парке одна. В этот день. В их день. Она вспоминала все их общие моменты. Их любовь. Страсть. Шельму. Воспоминания нахлынули потоком, и Рейвен не могла дальше идти. Она присела в ближайшую беседку и открыла бутылку, налив шампанское в один фужер.
- С праздником, моя милая Ирэн. Я надеюсь тебе хорошо, где бы ты сейчас не была… Она очень тихо проговорила эти слова, и одинокая слеза покатилась по ее щеке.

Это место было их всем. Ирэн была всем. Здесь было всё так прекрасно, и именно здесь прошли все ступени принятия.

+2

3

Личный дневник Ирене Адлер за 1904-ой год. Том XXIII, раздел "апрель". За день до первой встречи с Рейвен Даркхолм.

31 апреля 1904-го года, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки, гостиница "Плаза".

Мой дорогой дневник!

Обманешься ли ты, если чернила въедятся в бумагу уверенным, размашистым почерком человека, твердо идущего к цели и имеющего ясный план? Кажется, я давала обещание, я клялась мудро пользоваться своими способностями. Я обязалась просчитывать шаги, управлять видениями и нести бремя разумно, прекрасно осознавая все риски и потери.
    Однако же сегодня мне как никогда страшно. Я растеряна. Мысли путаются в липкий клубок и окутывают сознание, все тело бьет мелкая дрожь, руки трясутся, в полной неспособности удерживать стержень пера. Еще одна клякса! И еще!
    Мой дорогой дневник, если бы только бумага могла передавать эмоции, скорчился бы ты от ужаса? Ощутил бы ты самой сердцевиной корешка леденящий холод и покалывающий жар в одно и то же время? Капали бы жгучие слезы на твою гладь так же часто? Был бы ты смертельно напуган или же гордо вздернув подбородок отправился бы навстречу своей судьбе? Как бы ты поступил, мой верный друг?
    Я вижу ее все чаще и чаще. Она везде, она повсюду - ее лицо мерещится мне во всех предметах. Я путаюсь в знакомых, окликаю и останавливаю на улицах спешащих бедняг, просыпаюсь по ночам в кровати и отчаянно ищу взглядом очертания ее скул. В голове я постоянно слышу ее голос - он меняется, течет от надменного снисходительства до нежного уважения и трепетной заботы. Мне кажется, что кончики пальцев ощущают грубоватое сукно кожи насыщенного синего оттенка, пробегаются по узорчато выложенным чешуйкам, запоминая расположение рисунка. В области сонной артерии чувствуется огонь дыхания, упрямого и непреклонного, отчаянного и непоколебимого. Я вижу ее глаза в отражении своих, наблюдая за периодами расширения желтоватых значков, запоминаю хронологический порядок цветов в радужной оболочке.
    Милостивый Господь, я схожу с ума.
    Разве может сердце трепетать и замирать при одной мысли о женщине, которую ты никогда не встречал? Как можно глотать соленые слезы и корябать ладони до крови из-за человека, созданного и придуманного твоей головой?
    Почему, почему она реальна? Почему это не может быть плод моего воображения? Почему я должна знать об этой девушке все, почему я должна любить ее, почему...
    Господи, за что ты наказываешь меня? За что ты даруешь мне самую чистую любовь, которая только может существовать, зачем ты создаешь идеальную историю отношений, зачем даришь все самое светлое и хорошее, что может быть сердечного в человеке, а затем... А затем...
    Завтра, уже завтра.

    Спокойной ночи, мой милый друг. Завтра все решится.

Ирене точно знает, куда идти.
Кажется, этот момент первой встречи - со дня воскрешения - существовал в ее голове целую вечность. Он возникал вновь и вновь, маячил перед глазами и дарил все новые и новые детали. Молодая женщина было собирается начать нервно отбивать незатейливую мелодию, но тут же одергивает себя. Негоже.
Все должно встать так, как и должно быть. Стрелка часов уже на месте, минутная - почти, дело за секундной. Место то самое, только вот сейчас на северо-западе от нее пробежит малышка в ярко-красном пальто. Горько плача, она найдет и старуху в нескольких платках - свою бабушку. Та отойдет в сторону и откроет панораму городского парка. За двадцать три метра от семейной пары будет находится Рейвен Даркхолм. Она будет сидеть спиной.
Внезапно в глазах у Ирэн темнеет и все существо отдается воспоминанию. Вокруг - вакуумная тишина, но дарит она не испуг, а привычный покой. Дождь наигрывает незатейливую мелодию, шуршат хлопковые простыни, слышатся поцелуи и тихий счастливый шепот. По телу разливается тепло - какое же это счастье, любить. Какое же это счастье - быть вместе и растить их прекрасную Роуг. Какое же это счастье, после стольких лет все еще проводить пальцем по линии жизни, целовать запястье и...
Оглянись.
Мысль бьется в голове и разрезает череп на части. Перед глазами не ночь, не уютная комната, а майский прохладный день. На небе собираются едва уловимые темно-серые тучи. Створки палаток готовой еды хлопают вновь и вновь, колокольчики лошадей, запряженных в коляски напрокат, звенят снова и снова, прохожие неосознанно ударяют друг друга по плечам раз за разом.
И она видит ее. Видит спину в черном платье. Видит роскошно струящиеся темные волосы. Видит руки, твердо слившиеся с бокалом шампанского.
И она спешит к ней. Пробирается сквозь толпу, устремляясь взором в определенную точку. Ей кажется, что стоит потерять из вида метаморфа - и произойдет непоправимое. Ближе. Ближе. Ближе. Еще ближе.
Последний шаг.
Последний вздох.
Полтора века жизни - а сердце стучит как бешеное, словно она неопытная девчонка, словно ей снова четырнадцать, словно все в первый раз.
Рейвен не простит ее. Мистик не простит тем более.
-Сегодня чудесный день, bien-amié. Через несколько лет на том самом месте, где мы с тобой когда-то встретились, построят фонтан, с памятником Вирджинии Вульф. Я теряюсь в догадках, достойна ли эта женщина увековечивания среди невежественной молодежи и смрадного запаха уличных собак, и тем не менее, американская культура все так же нелогична, иррациональна.
Ирэн присаживается рядом, в своем ослепительном белом платье с расклешенными рукавами из шелка; идеально ровный стан, идеально уложенные кудри, идеально выверенный умиротворенный тон. Потом она поворачивает голову в сторону собеседницы и чуть дергает уголками губ:
-Здравствуй, Рейвен. Здравствуй, Мистик.

И все с миром так, как и должно быть. А они снова вместе, в радиусе пары метров, но душами - не оторвались ли они на непреодолимое расстояние?
Они вместе, снова, как и должны были. Как и будут. Пусть не сразу, пусть не моментально - но всегда.

Отредактировано Irené Adler (2015-06-15 22:30:37)

+1

4

После смерти близкого, человек проходит семь этапов скорби. У всех они длятся по-разному, все относятся к ним совершенно по-разному. Самое главное в этой теории, чтобы человек, потерявший кого-то, понимал, что он проходит через них…
Первая стадия – отрицание. Для Рейвен это была самая быстрая часть. Ей не надо было отрицать тот факт, что Ирэне умерла. Она итак это знала. В ту же секунду когда все случилось – девушка почувствовала это. Не нужно было ни слов, ни каких-то рассказов. Мистик знала – ее больше нет. Ее души больше нет. Теперь она одна. Совсем одна.
Со второй стадией всё было гораздо сложнее – гнев, обида, ярость. На этом этапе Рейвен пробыла очень долго. Да, она сначала плакала. Она плакала над бездыханным телом, она кричала в слезах в одинокой квартире. А потом пришла она – ярость… Как она могла? Почему она решила все за них обеих? Какое имела она право оставить Рейвен вот так, отдать свою жизнь ни за что?
Да, именно так она и считала. Ее любимая отдала свою жизнь совершенно ни за что. Кто оценил это? Никто. Кто сказал ей спасибо? Все забыли об этом. Ну, по крайней мере, так считала Рей. И вот теперь она одна. Дестини всё решила за них двоих. Она всегда так поступала… Нужно думать о мире вокруг! Да к черту его, этот мир! К черту мутантов и провидцев, к черту Людей-Икс и обычных обитателей этой планеты. К черту всех… Она бросила их. Она бросила ее.
Рейвен очень долго хранила эту обиду внутри. Первое время она даже не могла общаться с их общими знакомыми, в особенности с Шельмой. Возможно, их отношения пострадали именно из-за этого, ведь больше не было той девушки, которая нашла ребенка и приютила. Та часть ее умерла вместе с Ирэне, ведь именно она в большей части была для Шельмы матерью. Смотря на ее, Рей всегда видела Судьбу, она слышала общие фразы, тот же звон в голове. И каждый раз в душе она проклинала тот день и тот выбор ее любимой.
Чувство вины и депрессия… еще две стадии, которые прошли для Мистик как вода сквозь пальцы. Да, она чувствовала эту вину. Чувствовала, что должна была быть тогда рядом. Возможно, и лишь возможно, она смогла бы отговорить любимую делать это. Но смотря на все их отношения, она понимала – никто не смог бы изменить решения умереть во благо. Но какое теперь это благо? Рейвен не могла об этом думать, ведь как только мысли возвращались к ней – она сразу же начинала злиться и плакать. Да, может это было ей не свойственно, но мир совершенно поменялся.
Мир был разделен на 2 части – до смерти Ирэн и после. И мир после совершенно не нравился Мистик.

И вот, наконец, спустя все это время пришла последняя стадия – стадия принятия. Она, наконец-то, смогла уложить эту мысль у себя в голове. Смогла хоть как то осознать и принять ее.
Возможно, именно поэтому она сегодня была здесь. Первый раз за всё время она пришла сюда, отпустив горечь и злость. Она просто хотела почувствовать свою единственную любовь. Она закрыла глаза и просто пыталась дышать. Для кого-то это покажется чем-то обычным, но для Рейвен это было в новинку. Она давно перестала ощущать запахи и вкус, ведь все теперь было одинаково.
Здравствуй, Рейвен. Здравствуй, Мистик. Пронеслось в голове девушки. Слова были настолько отчётливы, как будто были действительно сказаны наяву. Она улыбнулась, но уже через несколько секунд поняла, что это не ее воображение. Она открыла глаза и…
Перед ней сидела Судьба. Здесь, сейчас, из крови и плоти. Но ведь… она мертва?!..
- Ты?... кто ты и что тебе здесь нужно? Она не могла верить своим глазам. Зная себя, она понимала, что метаморфоз сейчас уже не является чем-то новым. Это не могла быть Ирэн. Кто-то просто решил поиздеваться.
– Ты выбрала не самый лучший день для изображения из себя кого-то, кем ты просто не можешь быть! Убирайся сейчас же, либо я помогу тебе это сделать! Она была настроена решительно.
Никто не мог испортить этот день для нее и ее любимой.

0

5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Не забываем нажимать на кнопки ТОПов!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » MARVEL UNIVERSE: Infinity War » Administration's archieve » Все мы что-нибудь теряем [01.05.2014]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно