MARVEL UNIVERSE: Infinity War

Объявление

Доброго времени суток, добро пожаловать на форум "Marvel Universe: Infinity war", созданный по мотивам комиксов Марвел. Отправной точкой сюжета служат события ограниченной серии комиксов "Гражданская война", повествующей о начавшемся расколе в обществе вследствие принятием правительством США Акта о регистрации супергероев.

Время в игре: октябрь, 2014 год
Место действия: Уэстчестер, Нью-Йорк, Вашингтон [США]
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Episode #3 «Acceptance» [Grant Ward]
Episode #4 «Danger»
[Remy LeBeau]

В связи с обновлением оформления личного звания, просим всех посетить тему ОФОРМЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ!
Газеты пестрят заголовками о новой должности Тони Старка - теперь он глава ЩИТа. Инициатива 50 штатов набирает обороты, переходя к своей решающей фазе, настало самое время выбрать сторону для тех, кто еще не решился на этот шаг. О Стивене Роджерсе, бравом лидере Сопротивления, по-прежнему ничего не слышно, а нейтралитет Людей Икс готов пошатнутся со дня на день: пора принимать решительные меры, но готовы ли их лидеры к таким решениям?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARVEL UNIVERSE: Infinity War » The Confession » wanted: dead or alive [июль, 2014]


wanted: dead or alive [июль, 2014]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

wanted: dead or alive

http://funkyimg.com/i/21ckH.png


Поиски капитана Роджерса продолжаются. К Щ.И.Т.у присоединяется Гидра, с целью арестовать бунтаря. Взять живым, ведь Тони Старку так нужна публичность и показуха из серии "перед законом все равны".

Участники: Steve Rogers, Bucky Barnes & Grant Ward
Дата и место событий: США, подполье хд

+2

2

Нью-Йорк. Шум города оглушает, сбивает с толку, давит. Здраво мыслить практически невозможно, хочется лишь устало выдохнуть, закрыть глаза и неспешно потереть виски. Суперсолдаты не страдают недугами вроде мигрени, но даже столь устойчивого человека можно довести. Хотя... В городе ли дело? Ведь война уже идет. Она запустилась, как гигантский, тяжелый стальной диск, который повернувшись раз, теперь должен вращаться постоянно. День за днем идет ожесточенная борьба, в которой погибают герои, унося каждый свою идею за собой. Что странно, нет перебежчиков. Никто не уходит от одной стороны к другой, предпочитая строго придерживаться ранее сделанного выбора. Это, разумеется, радовало. Преданность своим - безумное важное звено ведения войны, а предатели, в свою очередь, подрывают положение намного больше, чем внезапные атаки врага. К слову сказать, последнее время противостояние будто замерло. Никаких вестей, стычек, ловушек. Словно война свернулась, тихо, незаметно, как закрывают шкатулку или чемодан - на засов, с концами. Стивен был уже готов отчасти поверить в это, но...
Утро, понедельник. Пасмурная, удушливая погода, лживо обещающая дождь. Роджерс сидел около приемника, когда по одной из перехваченных линий связи раздался тревожный звонок. Капитан прислушался, склонился ближе и подкрутил громкость. Из шипящего динамика послышалось:
- На окраине Нью-Йорка загорелся торговый центр. Пожарные пытаются справиться с огнем, но пока результат незначительный. Ситуация отягощена тем, что люди, находящиеся внутри, не могут выбраться. Я отправил еще одну машину на помощь, но неизвестно, чем все кончится...
Рука Роджерса, лежащая на столе, медленно сжалась в кулак. Он нахмурился, переводя взгляд с устройства на лучшего друга. Баки. Он сидел за столом, прямо напротив, стараясь вслушиваться в звучащие слова не менее внимательно. В подвале, в котором они сидели уже второй день, было очень темно и только тусклый свет старой настольной лампы позволял увидеть хоть что-то. Стив понимал, что высовываться лично, в дневное светлое время крайне опасно. Он также осознавал, что на месте возгорания будут не только пожарные, но и полиция, скорая, гражданские. Слишком много тех, кто увидев вживую, узнает разыскиваемого изменника из газет. И всё-таки сильнейший порыв прийти на помощь через несколько минут пересилил все здравые убеждения. Стив поднимается с места, пристегивает щит и надевая шлем.
- Ты со мной? - звучит торопливое обращение к лучшему другу.
- Конечно. - незамедлительный ответ уже перед самым выходом.
Добираться приходится окольными путями, чтобы никто ничего не замечал. Скорость передвижения и натренированная предусмотрительность вполне позволяют это сделать, особенно, если сам стараешься абстрагироваться от опасений быть замеченным и впоследствии преследуемым. Лишний раз попадаться на глаза властям не стоит, с началом войны некоторые люди особенно постарались, чтобы в городах висели листовки, на телевидении и радио сообщались последние новости о мятежниках, а в обыкновенном народе воспитывали ненависть к тем, кто противится акту о регистрации. Глупо, бессмысленно и удивительно жестоко. По крайней мере, так считал Капитан.
Пробравшись в здание подвалами и поднявшись на первом этаже, Стив начал осматриваться. И чем дольше он изучал обстановку, тем ярче становилось осознание того, что ничего здесь не горит. Торговый центр был абсолютно пуст, более того, цел - никаких следов пожара и его тушения. Разноцветные вывески, закрытые на замок отделы, потушенный свет. Всё, как обычно.
- Баки... - голос срывается на шепот, понимание того, насколько огромной была ошибка являться сюда, доводит до нервного вздоха. - Это ловушка.

+3

3

Как заманить в ловушку героя, который регулярно спасает мир? Гораздо проще, чем злодея без моральных принципов. Однако, Щ.И.Т. был не готов был к чему-то радикальному, они хоть и подчинялись Тони Старку, но в целом оставались все той же организацией, пропитанной желанием спасти всех и каждого. За долгие годы, проведенные внутри Щ.И.Т.а и Гидры, одновременно, Уорд усвоил, что чаще всего нужно принимать решения, которые сначала никто не одобрит. Да и только с железным кулаком, можно удержать позицию у власти. Именно поэтому Фьюри был так хорош в своей работе, чего не скажешь о Коулсоне, позволившем Старку манипулировать Щ.И.Т.ом в собственных целях.
Да, сейчас с Грантом было не только агенты Гидры, но и несколько агентов Щ.И.Т.а обладающие способностями, дабы уровнять шансы в предстоящей схватке и Мария Хилл. Последняя все еще смотрела на Уорда осуждающим взглядом, все-таки именно она ставила ему высшие баллы на экзамене и расхваливала перед Коулсоном, что бы тот взял Гранта в свою команду. Но теперь всем приходилось работать вместе, ведь именно под руководством Хилл, сформированная команда Щ.ИТ.а вот уже которую неделю не может выследить капитана Роджерса. Они узко мыслят и все еще пытаются играть по правилам. Но правил больше нет, именно поэтому Гидра и Щ.И.Т. работают сейчас вместе. Ради высшего блага одни, ради собственной выгоды другие.
Уорд все еще считал Акт о регистрации глупой затеей и попытка задержания Капитана Америки, могла доказать это всем тем, кто еще в этом сомневался. На настоящий пожар, конечно же, никто не согласился, но подделать новости и раструбить на половину штатов о горящем торговом центре, не стало проблемой и как-то нормально вписалось в игру Щ.И.Т.а. Лидер Гидры предпочел бы реальное пожарище, но нужно играть в команде.
Агенты Щ.И.Т.а контролировала периметр, мужчина контролировал выход, рядом с ним находился Брок  Рамлоу. У которого были свои счеты с Роджерсом.
- Рамлоу. Он нужен нам живым. Личные счеты будем сводить позже. Это приказ. – да, Брок уже не был похож на себя прежнего. Ведь не каждый день на вас обрушивают здание. Лучше озвучить, ведь агенты Гидры редко строго следовали плану, но приказы исполнять могли. Хотя, для кого-то они и были злодеями, но у каждого были свои мотивы.
Он прекрасно понимал, насколько разрушающими могут быть личные счеты. Эта ярость застилает глаза и вы не чувствуете ничего, кроме разрушающей ярости.
Птичка залетела в клетку. Кодовый сигнал получил каждый агент в данном помещение и все были готовы к бою. Отдав молчаливый приказ контролировать выходы, Уорд вышел из тени. Одно дуло пистолета смотрело в сторону Роджерса, а другое было направлено на Барнса. Прямо два по цене одного, кто бы мог подумать, что у Щ.И.Т.а сегодня такой счастливый день, хотя Гидра и вела свою игру. Как всегда.
- Вы окружены, капитан Роджерс. Сержант Барнс, какая приятная неожиданность. Не пишите, не звоните, мы за вами скучали. – Гидра давно охотилась за Зимним солдатом и идея Старка с регистрацией, сыграла им на руку. За его спиной появилась Мария Хилл, значит можно ждать пафосных речей от Щ.И.Т.а.  – Окружены и арестованы, Роджерс. Не советую оказывать сопротивление и по своей воле пойти с нами. – Уорд разве, что глаза не закатил, все еще крепко сжимая пистолеты, понимая, что самое веселое еще даже не началось.

+1

4

Закружившийся водоворот событий, вовлекший в себя множество элементов, остановился так же внезапно, как и начался. Он напоминал болото, которое засосало его вместе со Стивом, вместе с их сопротивлением, с героями и злодеями, сторонниками и противниками регистрации. Бездействие тянулось часами, затягивая все глубже и глубже в свою воронку. Барнс не мог, ненавидел такое липкое и колючее ощущение неспособности проявить себя, он не мог находится в таком статичном состоянии слишком долго, оно пугающе напоминало ему криокамеру, в которой он годами находился в бесконечном тревожном сне. Джеймс сжимал и разжимал кулаки, в темноте силах уловить эти действия, разглядеть их и не имея ни малейшего шанса поймать хоть отголосок этого жеста. Ощущение тяжелого, давящего чувства наступающей паники с каждой секундой было все сложнее и сложнее игнорировать. Последствия замкнутого пространства, в котором его продержали не один год давали о себе знать, и не до конца стабильный Баки чувствовал, практически каждой клеточкой своего тела, каждым нервом чуть подрагивающего мизинца, как напряжение внутри него силиться вырваться наружу, что в конечном счете выльется в бегство из этого темного, сырого, пустого и холодного тесного помещения, где они сидели уже более 24-х часов к ряду. Джеймс старался успокоиться, он не хотел чтобы Стив почувствовал его напряжение, чтобы Стив понял, что он уже на грани внутреннего взрыва. Он ведь понимал, почему они находятся тут, понимал, почему не могут никуда выйти, и уж тем более прекрасно осознавал, к чему может привести его недовольство. Их ситуация была и без того крайне шаткая.
Стив Роджерс, нежелательное лицо, какая там за него была назначена награда? Любой прохожий заметивший не осторожность Капитана, хотя бы за 1/5 этой суммы сообщит, на какой именно улице и в каком направлении двигался Кэп. Да и он сам, впрочем, был не менее желанным призом, не стоит конечно преувеличивать его ценность, однако были те, кто действительно серьезно интересуется его шкурой. Не исключено, что желающего его обнулить, с радостью выплатили бы за него не меньше, чем за Стива. Барнс выдохнул, осторожно и медленно выпуская воздух сквозь зубы, чувствуя, как проклятый предатель мизинец продолжает трепыхаться без его ведома. Он передернулся, отгоняя от себя мысли, что он просто не может тут больше находится. Он. Не. Может.

- На окраине Нью-Йорка загорелся торговый центр. Пожарные пытаются справиться с огнем, но пока результат незначительный. Ситуация отягощена тем, что люди, находящиеся внутри, не могут выбраться. Я отправил еще одну машину на помощь, но неизвестно, чем все кончится...

Оживившись от своего тяжелого внутреннего сопротивления, мужчина прислушался к радиоприемнику, который шелестел так тихо, что пришлось наклониться над ним, дабы разобрать тревожное сообщение. Переводя мгновенно взгляд на Роджерса, он со смутным сомнением узнал появившуюся морщинку между бровей и плотно сжатые губы. Джеймс вне всяких сомнений знал, что бы это могло значить, и внутреннее сопротивление переросло во внешнее. Не решаясь подняться с места, он наблюдал за тем, как Стив несколько секунд анализирует ситуацию, а затем рывком поднимается, одевая шлем и подхватывая щит. Барнс чувствовал, что это не правильно - подставляться так, из-за сообщение, которое даже не до конца проверено. Это ведь могло быть элементарной подставой, только ленивый не знает натуру Капитана Америки, только непроходимый идиот не в курсе, что если дело касается невинный - то Стив наплюет на свою безопасность. Ведь это было правильно, и это было высокоморально. Барнс поднялся вслед за другом, понимая, что Стив поступит так с ним или без него, и раз уж пропадать, так вместе. Выбравшись на поверхность, он на некоторое время замер, тяжело вдыхая свежий воздух и коря себя за удовольствие, которое при этом испытывал. Молчаливой тенью, брюнет последовал за Роджерсом, мрачно осматривая улицы на предмет тех, кто мог бы их заметить, выдать, продать. Они двигались достаточно быстро и осторожно, чтобы никто в потоке людей движущемся по широким и оживленным улицам, не мог заметить промелькнувшие лица мужчин, которые пробирались по узким улочкам и дворам, вынуждая себя петлять и кружить, вместо того, чтобы протий напрямик. С каждым шагом, чувство тревоги и волнения укреплялось, и когда они окольными путями, добрались наконец до торгового центра, Барнс был полностью уверен в том, что это то самое место, за мили от которого им стоит находиться. Ступая вслед за Капитаном, он все еще молчал, не решаясь поделиться своими опасениями, и сомневаясь в том, что они будут уместны сейчас, когда двое уже оказались на месте. В здании было так тихо, что их шаги отвались едва слышным эхом, и это как минимум свидетельствовало о том, что все несчастные спасены. Однако, полное отсутствие гари, дыма и даже намек на это говорило том, что подозрения Барнса, кажется, были не беспочвенны. Очень хотелось выругаться, грязно и непристойно, но он, зная как Кэп относиться к таким вещам, не мог. Замерев за спиной Стива, Баки лишь неуверенно и как-то нервно дернул головой, соглашаясь со Стивом, и не зная, стоит ли тут добавлять еще что-то.
Выдвигаясь вперед, Барнс сузил глаза, внимательно, неотрывно пожирая глазами мужчину, чье лицо выражало неприкрытое удовольствие и удовлетворение от сложившейся ситуации. Калейдоскоп меняющихся руководителей, директоров, начальников и тех, кто словом, без конца командовал им, слился в единый образ лидера. И этот был последним, из тех, кто когда-либо отдавал приказы Зимнему Солдату, который дернулся как от пощечины, услышав свое имя. На мгновение показалось, что он сейчас попытается сбежать, несмотря на то, что они очевидно давно и грамотно окружены. Барнс остался, однако, стоять на месте, не шевельнув ни единым мускулом.
- Мистер Вард, - он хрипло усмехнулся, спустя какое-то время, криво ухмыльнувшись и отказываясь от каких-либо дальнейших комментариев. За его спиной появилась Хилл, что означало совместную операцию - какая честь, Гидра и Щ.И.Т объединились, и все это ради поимки одного единственного Стива. Ну, может быть, их двоих. Слово было за Капитаном. Джеймс не привык принимать решения, он никогда не был тем, кто умел вывести группу из захвата. Опустив руку за спину, он нащупал пистолет, замирая. Это точно был еще не конец и если они считают, что заманить их в ловушку это уже все, то глубоко ошибаются.

Отредактировано Bucky Barnes (2015-10-05 15:45:24)

+1

5

Сначала было искреннее удивление и замешательство. Когда Стивен рвался сюда, он отчаянно не хотел верить, что это все-таки ловушка. Да, ситуации были разные и оппозиция порой не гнушалась применять самые изощренные способы поимки. Было даже что-то подобное, но пережив тогда западню, Капитан все равно сохранил веру в лучшее, честное, светлое. То, что помощь действительно еще может требоваться где-то, без подставных жертв и искусственно созданных пожаров. Увы, в этот раз надежда рухнула стеклянной стеной, рассыпавшись на миллиарды осколков. Он не сожалел бы о своей наивности так сильно, если пришел один. Но рядом был Баки. Капитан осознанно позвал его с собой, увлек сюда и теперь получилось так, что заманил в ловушку. Конечно, Барнс не из робкого десятка, он закаленный в боях солдат, талантливый убийца и редкий умелец в военном деле, но Стив никогда самостоятельно не сможет подставить близкого человека или друга под вражеский огонь, руководствуясь лишь теми мыслями, что тот обязательно выживет, ничего страшного. Как раз-таки страх потерять того, кто дорог, жив всегда. И он режет, словно острым широким лезвием, постепенно, раз за разом, пока ты либо не сдаешься под его напором (что, кстати, заведомо исключено), либо не находишь решение, которое нейтрализовало бы нависшую угрозу.
Второе, что несколько выводило из строя, объединение ЩИТ'а и ГИДРЫ. Как только на свет, вслед за Уордом, вышла Мария Хилл, Стивен понял связь. Окончательно. И выглядела она, как дурная панацея от безысходности. Что ЩИТ, что ГИДРА так и не смогли поймать Капитана окончательно, в конце концов, видимо, решившись создать ради этого альянс. Стив был готов сейчас укоризненно покачать головой и разочарованно цокнуть языком. Некогда ГИДРА обосновалась внутри ЩИТ'а, словно болезнь, заразила основные каналы и методично разрушала его изнутри. Капитан помнит, какова была цена зачистки и насколько умным, хитрым и предусмотрительным приходилось быть при этом Фьюри, чтобы хоть малыми шагами выйти к победе, отвоевыванию некогда сильной и независимой, а, главное, честной организации. Роджерс переводит взгляд отдельно на Марию и выражение его глаз будто говорит: "что, серьезно?". В потемневшей синеве смешивается ярость, непонимание и отторжение. Он верил, что Хилл - верная сторонница Фьюри. Надеялся, она никогда не позволит ЩИТ'у спеться с такой опасной и кровавой группировкой, как ГИДРА. Думал, Хилл выше этого. Увы, иногда вера в людей вовсе не означает, что они будут следовать ожиданиям. Мария предпочла данный выход и, судя по всему, для нее он единственно верный.
Капитан слышит слова Гранта, затем лаконичный и беспристрастный ответ лучшего друга. Сам он лишь едва заметно улыбается и тянет время, пока в голове складывается дальнейший план действий. Раз уж они попали впросак сегодня, нужно выбираться любыми способами. Обойти мягко не выйдет, ровно так же, как и договориться. Подойдешь ближе - застрелят, залпа от всей оперативной группы как раз хватит для двух смертей, в случае чрезвычайной ситуации никто не станет придерживаться приказа "взять живым". Поэтому остается любимый способ Стива - напролом. Немного хитрости, эффект внезапности и вероломное нападение первыми. Как говорится, либо ты, либо тебя.
Еще секунда. Две. Три. Роджерс внимательно смотрит на Баки, ловит его взгляд и пытается мысленно передать свой простой, как дважды два, план. Когда Барнс смотрит в ответ и спустя некоторое время едва заметно кивает, Стивен уже становится уверен - друг понял его. В военные годы они часто выбирали именно такую тактику, и Джеймс знал, что Стив любил атаковать в лоб. Что ж, прекрасно, самое время начинать. Капитан чуть наклоняет голову вниз и очень медленно начинает поднимать обе руки вверх, словно сдается. Однако, плавное движение в мгновение ока сменяется быстрым рывком ладоней к щиту, когда Роджерс хватается за него, срывает с магнитных крепежей и метает в оперативную группу. Острым ребром оружие поражает солдат одного за другим, пока Стив, обходя редкие прицельные выстрелы со стороны Уорда и Хилл, на полной скорости бежит к Гранту, выбирая его своим врагом на ближайшее время и сбивая с ног. Краем глаза Стивен видит, как Баки бросается на Марию, выбивая у нее из рук оружие.
"Отражать атаки и бежать уже не впервой. Мы выберемся, Бак". И друг как будто бы слышит...

0

6

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Не забываем нажимать на кнопки ТОПов!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » MARVEL UNIVERSE: Infinity War » The Confession » wanted: dead or alive [июль, 2014]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно