MARVEL UNIVERSE: Infinity War

Объявление

Доброго времени суток, добро пожаловать на форум "Marvel Universe: Infinity war", созданный по мотивам комиксов Марвел. Отправной точкой сюжета служат события ограниченной серии комиксов "Гражданская война", повествующей о начавшемся расколе в обществе вследствие принятием правительством США Акта о регистрации супергероев.

Время в игре: октябрь, 2014 год
Место действия: Уэстчестер, Нью-Йорк, Вашингтон [США]
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Episode #3 «Acceptance» [Grant Ward]
Episode #4 «Danger»
[Remy LeBeau]

В связи с обновлением оформления личного звания, просим всех посетить тему ОФОРМЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ!
Газеты пестрят заголовками о новой должности Тони Старка - теперь он глава ЩИТа. Инициатива 50 штатов набирает обороты, переходя к своей решающей фазе, настало самое время выбрать сторону для тех, кто еще не решился на этот шаг. О Стивене Роджерсе, бравом лидере Сопротивления, по-прежнему ничего не слышно, а нейтралитет Людей Икс готов пошатнутся со дня на день: пора принимать решительные меры, но готовы ли их лидеры к таким решениям?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARVEL UNIVERSE: Infinity War » Administration's archieve » Врагу можно простить всё, но другу… [21.05.13]


Врагу можно простить всё, но другу… [21.05.13]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Врагу можно простить всё, но другу…
http://se.uploads.ru/t/J1KUt.gif http://se.uploads.ru/t/K5VTP.gif

✘ Участники: Clint Barton, Steven Rogers
✘ Дата и место событий: 21 мая, 2013. Одна из баз Щ.И.Т.-а

Впахиваешь на Щ.И.Т., делаешь всю "грязную" работу, а они, в благодарность, объявляют тебя дезертиром. Так ещё и друг согласен с этим... Или нет?

+1

2

-Трите тщательней, ребята! – с ухмылкой произнёс Бартон и поднялся обратно на борт квинджета под номером 015, взяв ящик с инструментами.  Пока агенты намывали его летательный аппарат снаружи, Клинт возился внутри. Лучник не очень-то силён в понимании техники, но свой квинджет он знал до последней детальки.
Бартон прошёл к бортовой панели, она была раскрыта и все внутренности её отлично видны – переплетения множества проводов, какие-то сцепления. Парень достал из ящика нужный инструмент  и согнулся над панелью. Руки его уже были испачканы, как и щека, одежда впитала запах похожий на смесь резины, масла и ещё какого-то топлива. Клинт смахнул рукой со лба капли пота.  Вот уже битый час он возится с джетом. Бартон считал, что это лучший летательный аппарат из тех, на которых он летал, квинджет прекрасен в воздухе, но если случаются неполадки, то чтобы исправить даже какую-то мелочь приходится потратить на это день, а может и больше.
И вот теперь, когда Бартон близок к завершению починки, раздался громкий звук сирены, оповещающий о том, что что-то произошло.  Клинт откинул в сторону инструмент и негромко ругнулся. Что происходило снаружи - он не видел, ибо всё переднее стекло было залито густой пеной. Сирена настойчиво продолжала раздражать слух.
Не успел лучник даже выйти из квинджета, как в наушнике раздалось шипение, которое сменил грубый бас: -Агент Бартон, ответьте.
-Да, - откликается устало Клинт.
-Роджерс дезертировал. Он направляется в гараж. Остановить его, не дайте ему уйти. Это приказ, - человек на другой стороне связи сделал акцент на последние слова, дабы показать, что ответы ни на какие вопросы Бартон не получит, и возражения не принимаются.
-Есть, - коротко без вопросов и возражений отвечает Бартон, связь прерывается.
Какое-то время лучник просто смотрит в одну точку непонимающим взглядом. Всё происходящее не укладывалось в его голове. Столько лет работаешь на Щ.И.Т., думаешь, что предан праведному делу, думаешь, что всё то, что ты делаешь – это так надо, это во благо, но когда вся эта, как оказывается, шаткая организация начинает разваливаться, невольно возникает мысль – а что же я все эти годы делал? Для чего?
Бартон чувствовал, что организация давно уже не та, что-то в ней прогнило, а последний разговор с Ником Фьюри, перед его смертью, только подпитал подозрения. Шпион шпиона поймёт. В разговоре было немало всяких намёков.  И оказалось, всё это лишь вопросом времени, но Клинт никак не мог ожидать, что всё начнётся так...
Сначала смерть Фьюри, теперь объявили «символ нации и так далее и тому подобное» предателем и дезертиром, да ещё на весь Щ.И.Т. и при этом никакой аргументации, никаких объяснений.
Все это выходило за грани понимания. Может Бартон и предан Щ.И.Т.-у, но точно не теперь, особенно когда дело касается человека, которого он очень хорошо знает и который является его другом. Как бы там ни было, в любой ситуации, Хоукай не способен променять команду и друзей, на чёртову организацию, поросшую во лжи.
Только вот  Бартон –шпион, и в ближайшее время он не допустит, что бы его вычислили, ещё не время покидать пост, предстояло ещё некоторое время по-паразитировать внутри организации. 
Сирена уже затихла. Клинт хватает пистолет и быстрыми шагами выходит из джета. Не оборачиваясь, он произносит агентам, что драили его летательный аппарат: -Когда вернусь, чтобы всё блестело. Пытается строит из себя сурового начальника...
Бартон направляется к мониторам, на которых транслировались изображения, полученные с камер  из других частей гаража, на одном промелькнул уже хорошо знакомый массивный силуэт Капитана. Стив уже был близок.
Бартон больше медлить не стал. Хоукай работал в этой организации довольно давно, он знает многие базы, как свои пять пальцев,  поэтому ему не составило труда сократить путь и удачно перекрыть Стивену дорогу.
-Стоять, Роджерс! – грозно произносит Клинт. Он уверен, что потом, если получится выжить во всей этой каши, они с ним ещё посмеются над этим. А сейчас Лучник стоял напротив Стива, преграждая путь, с вытянутой рукой вперёд, в которой он держал пистолет.
Всё должно выглядеть естественно.

0

3

Последние слова Александра Пирса эхом отражались в голове, путаясь с недавними воспоминаниями о смерти Ника Фьюри.
- Любой, кто встанет на моём пути, пожалеет. – заявление явно с подтекстом.
Фьюри сказал никому не доверять, и Стив собирался последовать его совету. То, что Щ.И.Т. скомпрометирован – это факт. После недавнего разговора с Пирсом в этом не осталось ни малейшего сомнения. Но кто это мог сделать – оставалось загадкой. Капитан собирался разобраться с этим в одиночку, это он уже твёрдо решил. Начать кэп планировал с флэшки, врученной ему перед смертью директором. Содержащаяся на ней информация должна была хотя бы частично прояснить ситуацию и дать ответы на мучившие Капитана вопросы. Но сначала Стив планировал заглянуть в центр управления.
До первого пункта плана Роджерсу не суждено было добраться. Группа захвата добралась до него ещё в лифте. Неплохое решение, попытаться схватить суперсолдата в замкнутом пространстве, несколько десятками метров над землей. Но кэп практически сразу заметил волнение агентов. Чем больше в лифте становилось людей, тем напряженнее была атмосфера. Их старания всё равно были напрасны. В итоге, около десяти агентов сейчас лежало без сознания у ног Капитана Америки. Следовало убираться отсюда и как можно скорее.
Открывать двери лифта было не лучшей затеей, на 25 этаже его уже поджидал отряд. В последнюю секунду Роджерс перерубил трос, лифт рухнул вниз. Прежде чем сработала система безопасной остановки лифта, Стив, судя по его расчётам, пропустил этажей пять. Агенты ещё не успели бы добраться к двадцатому этажу за это время, а нескольких минут вполне хватило бы, чтобы выбраться из лифта и скрыться в одном из многочисленных коридоров базы. Но и тут Стивена поджидал «сюрприз». Едва двери лифта разъёхались, герой увидел отряд, спешащий к лифту. Приложив некоторое усилие, кэп вновь закрыл двери. И как раз вовремя, практически тут же послышался резкий удар.
- Сдавайся, Роджерс! – раздался приглушённый голос командующего. Капитан развернулся лицом к боковой стенке, опёрся о поручень и с опаской глянул вниз. Снизу стеклянная крыша, расположенная над главным входом в корпус. Всё было бы проще, будь она сделана из более прочного материала, тогда бы время полёта сократилось как минимум вдвое. Но крыша не выдержит удар, а потому придётся падать с высоты всех двадцати этажей. Такая перспектива не особо нравилась Стиву, но времени мешкать не было, приходилось принимать решения на ходу.
Тем временем удары в двери продолжались. Капитан развернулся, затянул как можно уже ремни на щите, тем самым сильнее фиксируя его на руке.
- Тебе некуда бежать.
Сам не до конца веря в то, что он делает, Стив отошел от стекла и, резко развернувшись, устремился к стене лифта.
Зафиксировав щит перед собой, он выбивает стекло. Дальше всё как во сне: куча осколков, ветер в ушах, тошнотное ощущение падения. Роджерс едва успевает сгруппироваться перед тем, как пробивает собой крышу. Оглушительный треск и звон стекла, крики сотрудников и резкий удар, практически полностью пришедшийся на щит. Без него кэп вряд ли остался практически невредимым при падении с такой большой высоты.
Дыхание сбилось, в ушах стоял звон, а несколько осколков впились в форму и тело. Со стоном Стив принимает лежачее положение. Он даёт себе буквально несколько секунд, чтобы прийти в себя, чтобы затем продолжить путь.
Тяжёло дыша, кэп поднимается. Каждое движение отдаётся болью. Несколько осколков засело в руке, но они слишком мелкие, да и нет времени их доставать. Стеклянная пыль осела на форме, неприятные песчинки чувствуются и на руках.
Стряхнув с себя оцепенение, Роджерс быстро сориентировался в каком направлении ему необходимо двигаться и, не теряя больше драгоценного времени, которого осталось крайне мало, направился в сторону гаража.

Была возможность срезать пусть через несколько коридоров офисных зданий, но кэп намеренно не стал этого делать. Слишком узкое пространство, совершенно непригодное для ведения боя. Поэтому Стивен решил не сокращать дорогу, а идти напрямик.
Когда оставалось пройти всего лишь каких-то двадцать метров, ему вновь преградили путь. На этот раз в ход пошла тяжёлая артиллерия в виде одного мстителя.
- Стоять, Роджерс! – капитан резко затормозил перед преградившим ему дорогу Хоукаем. Кэпу ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Сжав ремни щита, Стив старался выровнять частое дыхание после долгого бега.
Переведя взгляд с пистолета на бывшего напарника, Роджерс, глядя прямо в глаза противнику, как можно спокойнее произнёс:
- Клинт, опусти пистолет. – в голосе проскользнул намёк на угрозу. Капитан не хотел навредить Бартону, но сейчас не было выбора. Щ.И.Т. уже наверняка пустил все силы на то, чтобы его поймать. И когда здесь появится добрая половина вооруженных агентов – лишь вопрос времени. А тот небольшой отрезок, что Роджерсу удалось получить, выпрыгнув из лифта, неумолимо сокращался.
Слаженная работа внутри Щ.И.Т.а строилась на беспрекословном выполнении приказов. И сейчас агент Бартон выполнял свой, Стив не мог винить его за это. Но чёрт, как же странно и одновременно неприятно сейчас стоять под прицелом того, кому не раз прикрывал спину и кто не раз прикрывал спину тебе. Всё это заставила Стива Роджерса невольно задуматься о том, как бы он поступил на месте Соколиного глаза. Однозначного ответа на этот вопрос он так и не смог себе дать.

0

4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Не забываем нажимать на кнопки ТОПов!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » MARVEL UNIVERSE: Infinity War » Administration's archieve » Врагу можно простить всё, но другу… [21.05.13]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно